1. Товар подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях, если:
- уведомление о неисправности Товара получено Сервис центром до истечения гарантийного срока;
- товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации;
- товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку;
- покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц.
2. Товар подлежит возврату или обмену, если:
- имеется кассовый чек или документ, подтверждающий покупку
- товар не был в употреблении;
- сохранен его товарный вид и потребительские свойства;
- сохранены упаковка, заводские пломбы и ярлыки товара (при условии, его реализации в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы, сопроводительная документация входящие в состав товара, без повреждения их заводской упаковки (если такова имеется).
3. Товар не подлежит возврату или обмену, если:
- товар который был в употреблении;
- товар который не сохранил товарный вид и потребительские свойства;
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- товары с неполной комплектацией;
- некондиционные (уцененные) товары;
- товар у которого повреждена упаковка, пломбы, ярлыки.
Возврат либо обмен товара надлежащего качества производиться согласно действующего Закона РК «О защите прав потребителя».